Оплата товара

Товар оплачивается по безналичному расчету по предварительно выставленному счету. В цену товара включен НДС 20%.

Отгрузка товара

Самовывоз для г. Саратова:

Выдача оплаченного товара производится со склада по адресу: г. Саратов, ул. им Чернышевского Н.Г., д 153, оф 100. в будни с 9 до 18 час. 

Самовывоз для г. Москва:

Выдача оплаченного товара производится со склада по адресу: г. Москва (м. Сокольники), ул. Русаковская д. 31, помещ. 1/1 в будни с 9 до 18 час.


Для России:

Отгрузка товара производится в день оплаты.

Оплаченный товар проверяется и готовится к отгрузке 2-3 часа.

График отгрузки 2 раза в день - в 12 и в 17 часов.

Мы БЕСПЛАТНО вывозим оплаченные товары на терминалы транспортных компаний Деловые линии, ПЭК или СДЕК. Доставка до терминала Покупателя производится за счет Покупателя в соответствии с тарифами транспортных компаний.


Для г. Саратова:

Стоимость доставки курьером по г. Саратову - 1000 р. Доставка производится на следующий день после оплаты товара.


По Таможенному союзу ЕАЭС (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия):

Для клиентов не из России– поставка товара будет без НДС. То есть, вы получаете товар на 20% дешевле нашей розничной цены!

Но вы должны учесть, что при ввозе в вашу страну вам придется заплатить ввозной НДС, по ставке, применяющейся в вашей стране.

После отгрузки товара в страны Таможенного Союза, мы подаем статистическую форму в Таможенные органы России и ожидаем от покупателей подтверждения оплаты НДС в стране получения (специальная форма).

Отгрузка осуществляется на условиях Инкотермс 2010 любыми транспортными компаниями по вашему выбору, либо, если вы захотите, мы сможем вам предложить услуги наших партнеров-экспедиторов.


Во все остальные страны (Евросоюз, США и тд):

Поставка товара будет без НДС, то есть на 20% дешевле розничной цены!

По экспортным сделкам с вами будет работать персональный экспортный менеджер, который подготовит все необходимые для таможенной очистки документы:

  1. Контракт на двух языках (русский и английский)
  2. Проформа инвойс
  3. Коммерческий инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Экспортная декларация
  6. Транспортная накладная в зависимости от транспорта отгрузки ( CMR, авиа накладная, коносамент, железнодорожная накладная)
  7. УПД (Универсальный передаточный документ)

На оформление этих документов менеджеру потребуется 2-3 дня. Также менеджер согласует с вами варианты доставки в вашу страну.:

Кроме того, специалисты нашей компании поручают лицензированным брокерам осуществить подачу электронной Экспортной декларации в Таможенные органы России. Подача электронной декларации лицензированный брокер производит на платной основе.

Наша компания берет на себя все затраты по экспортному оформлению товара, если сумма сделки составляет более 5 000 USD. Если сумма сделки будет менее 5 000 USD, то мы включим часть экспортных затрат в стоимость товара.

Мы принимаем платежи в рублях и валютах USD и EUR.


Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества может быть возвращен поставщику в течении 14 дней. Транспортные издержки оплачивает покупатель.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 100, г. Москва (м. Сокольники), ул. Русаковская. д. 31, помещ 1/1 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки по возврату товара оплачивает покупатель.

Возврат средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара продавцом и подтверждения его работоспособности. Деньги могут быть перечислены на карточный или расчетный счет, а также наличными. Способ возврата средств зависит от способа оплаты товара.


Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении 1 года со дня передачи товара потребителю.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 100, г. Москва (м. Сокольники), ул. Русаковская. д. 31, помещ. 1/1 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки до транспортной компании и терминала получателя оплачивает продавец.

Возврат средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара продавцом. Деньги могут быть перечислены на карточный или расчетный счет, а также наличными. Способ возврата средств зависит от способа оплаты товара.


Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Днем передачи товара продавцом потребителю считается день передачи товара в транспортную компанию.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 100, г. Москва (м. Сокольники), ул. Русаковская. д. 31, помещ. 1/1 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки до транспортной компании и терминала получателя оплачивает продавец.


Гарантийный ремонт.

В случае поломки товара до истечения гарантийного срока, покупатель оплачивает транспортные издержки и издержки по ремонту оборудования. В случае поломки товара по вине покупателя, транспортные издержки и затраты на ремонт ложатся на покупателя.